Разработчики: | Zoom Int |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
Решение ZOOM CallREC рассчитано на легкую работу в средах Cisco и Genesys и поддерживает развертывания как на собственных площадках компании, так и в хостируемых и многоарендных средах. Каждая версия этого продукта тщательно тестируется на поддержку интеграции с новейшими IP-УАТС и контакт-центрами.
Компоненты
Advanced Player Взаимодействия с клиентами могут быть разбиты на отдельные части – интерактивный автоответчик, ожидание очереди, разговор с оператором, удержание вызова, консультационные звонки и конференц-вызовы. Воспроизводящий всю последовательность на одной шкале времени, проигрыватель Advanced Player сразу же дает общую картину того, какие действия были предприняты. Эту возможность можно использовать и вне контакт-центра. В случае инцидента, связанного с безопасностью, или экстренного звонка можно легко воспроизвести сложные сценарии вызовов. Advanced Player позволяет проверить, кто звонил, узнать продолжительность и время вызова и в точности установить переданную информацию.
Управление жизненным циклом мультимедийных данных Централизованное управление всеми мультимедийными записями и определением жизненного цикла для каждого типа взаимодействия. Использование дискового пространства в соответствии с нормативными требованиями по записи и хранению информации. Все действия, связанные с хранимыми файлами, можно определить на основе разнообразных данных из контакт-центра и/или CRM-системы, что дает возможность задавать различные политики хранения, например, для данных кредитных карт и исходящих коммерческих звонков.
Запись по требованию
С помощью XML-функций IP-телефона Cisco можно легко записывать разговоры по требованию. Ставьте звонок на запись в середине разговора или даже после его завершения. Весь звонок будет всегда сохранен с самого начала.Метавселенная ВДНХ
Доступность в любой точке мира
Интуитивно понятный веб-интерфейс доступен на 10 языках (и их число растет) с любого веб-браузера.
Полная поддержка платформ Cisco и Genesys
Глубокая интеграция с Cisco
Решение ZOOM CallREC создано при тесном сотрудничестве с Cisco для поддержки среды IP-телефонии Cisco, и продукт ZOOM CallREC сертифицирован как решение, совместимое с Cisco. CallREC обеспечивает тесную интеграцию с системой Cisco Unified Contact Center в версиях Express и Enterprise, что позволяет искать записанные разговоры по имени оператора, квалификационной группе, времени ожидания, комментариям оператора и многим другим прикрепленным данным. Такая интеграция делает ZOOM CallREC настоящим решением для записи в контакт-центрах.
Гибкие правила записи
Выберите дополнительные номера для записи и режим записи на основе комбинации времени, процентного соотношения или внешних данных. Используйте гибкие символы подстановки для выбора дополнительных номеров для записи или для исключения из записи. В случае необходимости комбинируйте запись звонков и экранов, используя правила на основе процентных соотношений. Шифрование звонков
В случае необходимости шифруйте записанные взаимодействия, чтобы соответствовать нормативным требованиям.
Полный аудит
Хранится полный контрольный журнал записей всех действий пользователей для обеспечения высокого уровня безопасности и подробного анализа. Детальная иерархическая схема переноса привилегий и обеспечения безопасности
Задавайте настройки пользователей и групп в соответствии со структурой вашей организации и назначайте детальные индивидуальные или групповые права.
Приостановка и возобновление записи
Чтобы полностью соответствовать стандарту PCI-DSS (и прочим требованиям, предъявляемым к системам обработки платежных карт), CallREC предоставляет функцию приостановки записи, которая может срабатывать в нужное время, так чтобы никакие конфиденциальные данные не были записаны и сохранены. Затем запись может возобновиться.
Управление ключами и проверка соответствия PCI-DSS
Управляйте всеми настройками, связанными с шифрованием, такими как сертификаты, ключи и алгоритмы шифрования. Проверьте соответствие вашего решения требованиям PCI-DSS, взглянув на единую сводку настроек CallREC.
Поддержка локальной IP-телефонии:
- Перенаправление, конференции, перевод вызова
- Паркованные и перехваченные вызовы, вторжение в разговор
- Спаренные линии, доступ к номеру с любого аппарата
- Направление вызовов на КТ-порты/приложения (например, IVR)
Интеграция с CRM-системами
Прикрепляйте внешние данные CRM-систем и платформы контакт-центра к записанным взаимодействиям в целях быстрого поиска, задания правил записи и анализа.
Хостируемое развертывание
CallREC можно развертывать как полностью хостируемое решение, что позволяет предоставлять услуги по записи разговоров своим клиентам.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Райффайзен Банк Аваль, АО | Инком (Украина) | 2011.11 | |
- Белинвестбанк | КвадроСофт | 2011.09 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
Цифровые Платформы и Решения Умного Города (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (706)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Ростелеком (2)
Светец Интегро (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
САТЕЛ (3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 546)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 62
Другие 524
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
МТТ Виртуальная АТС - 2
Другие 14